Google+

English for Marketing and Advertising

Английский для специалистов по маркетингу, рекламе и PR

 

Уровни: B2 – Intermediate, B2+ Upper-Intermediate, C1 - Advanced

Кол-во часов: 25-30

Кол-во уровней: 3

Издательство: Oxford University Press

 

Особенности данного курса:

  • Предназначен для тех, кто работает в сфере маркетинга и рекламы;
  • Содержит такие разделы, как ведение переговоров с клиентами, обсуждение рекламной кампании, маркетингового планирования, написание пресс-релизов.

 

Ключевые характеристики:

  • Современная профессиональная лексика;
  • Интересные темы, ролевые игры, упражнения, создающие основу для каждого курса;
  • MultiROM c интерактивными заданиями, важными для индивидуальных дополнительных занятий;
  • Курс построен на темах, сфокусированных на ключевых ситуациях и проблемах, с которыми учащиеся могут столкнуться в своей профессии;
  • Большое внимание уделяется развитию словарного запаса. Особенно отрабатывается современная терминология по каждой теме;
  • Раздел практики позволяет учащимся применить новые языковые навыки в рабочих ситуациях;
  • В конце каждого урока проверяются достигнутые на данном уроке умения.
Запишись на курсы
Заполнение формы займёт не более 2-х минут, а польза от обучения английскому языку — вечна!