Google+

English for Retail

Английский для розничной торговли

 

Уровни: B2 – Pre-Intermediate, B2 – Intermediate, B2+ Upper-Intermediate

Кол-во часов: 25-30

Кол-во уровней: 3

Издательство: Oxford University Press

 

 

Особенности данного курса:

  • Обучает эффективному общению в различных областях торговли;
  • Освещает такие аспекты трейдинга и трейдмаркетинга, как: привлечение клиентов, стратегия продаж, общение с поставщиками и покупателями, создание имиджа, конкуренция.

 

Ключевые характеристики:

  • Современная профессиональная лексика;
  • Интересные темы, ролевые игры, упражнения, создающие основу для каждого курса;
  • MultiROM c интерактивными заданиями, важными для индивидуальных дополнительных занятий;
  • Курс построен на темах, сфокусированных на ключевых ситуациях и проблемах, с которыми учащиеся могут столкнуться в своей профессии;
  • Большое внимание уделяется развитию словарного запаса. Особенно отрабатывается современная терминология по каждой теме;
  • Раздел практики позволяет учащимся применить новые языковые навыки в рабочих ситуациях;
  • В конце каждого урока проверяются достигнутые на данном уроке умения.
Запишись на курсы
Заполнение формы займёт не более 2-х минут, а польза от обучения английскому языку — вечна!